воскресенье, 9 января 2011 г.

.Для начала я выбрала фото девушки:

Изображение

вырезала девушку инструментом перо и дублировала слой.
Затем я использовала фильтр-галерея фильтров-стилизация-свечение краев, установила по ширине 1 яркость 20 и смягчение 3. После командой ctrl+u я поменяла цвет установив галочку тонирование в желтовато-оранжевый оттенок.
Потом опять дублировала задний план и проделала те же операции только цвет выбрала ближе к красному.
Должно было получиться вот так.

Изображение

В итоге полулучилось 2 изображения. Им обоим я установила параметры осветление.Контуры у нас получились нечеткие, поэтому я приминила затемнитель.Затемнила все кроме контуров.

Изображение
Изображение

Так же в желтом и красном варианте я приминила затемнитель в разных местах, чтобы желтый плавно переходил в красный.Изображение
Получилось не очень но у меня это будет основой. Теперь мы убираем фото самой девушки, остаются только контуры.


Открываем фото огня, можно любое, но желательно поменьше я взяла вот такого размера

Изображение

переносим огонь, параметры осветление, затем заходим в фильтр - искажение- деформация. Выгибаем огонь в линию совпадающую с линиями тела девшуки.

Изображение

Эту операцию повторяем до тех пор пока не "опишем"ее контуры.Волосы девушки с другой стороны я добавила и изменила, изменила так же положение руки .Немного подпраляем огонь с помощью инструмента "палец", растягиваем его, вобщем на что способна Ваша фантазия.
Теперь оформляем фон. Для этого я взяла тот же и еще несколько фоток огня. Совместила их.Чтож девушка почти готова но нехватает свечения.

Изображение

Для этого опыть берется тот же огонь режим осветление, размытие- радиальное размытие выбираем метод линейный , устанавливаем 100%. растягиваем, деформируем , вобщем придаем нужную форму .В этот раз я решила придать немного больше свечения и дублировала слой снизила его прозрачность. Немного все это размыла.
Изображение

Комментариев нет:

Отправить комментарий